9 июня состоялась Фармацевтическая Премия, где победителей выбрали специалисты аптечного дела. В праздничной атмосфере были объявлены итоги голосования работников аптек, и награды нашли своих счастливых обладателей в 23 номинациях. Торговая группа Азия стала Генеральным спонсором церемонии.

Влияют ли результаты премии на мнение профессионального сообщества? Основанием для награждения победителя служат эффективность препарата, соотношение «цена-качество», удобство применения препарата, безопасность и узнаваемость бренда. Таким образом, тот препарат, который стал победителем премии, отвечает всем перечисленным критериям. А это, в свою очередь, является важным фактором для дальнейших рекомендаций препарата работниками первого стола.

Чем полезна премия? Призеры Премии имеют возможность использовать ее результаты для коммуникации с врачами, производителями, работниками аптек и потребителями.